ТРАВМАТОЛОГ БЕЛОУСОВ О В СПБ

Врач ортопед- травматолог, артроскопист. Специализируется на оказании неотложной травматологической помощи в том числе больным с термическими поражениями, владеет всеми основными видами травматологических операций, занимается артроскопией коленного. Ортопед, Хирург, Травматолог. Стаж 26 лет / Врач высшей категории Врач ортопед- травматолог, артроскопист. Специализируется на оказании неотложной травматологической помощи в том числе больным с термическими поражениями, владеет.

Белоусов Евгений Иванович Травматолог в Санкт-Петербурге: цена приёма В профиле врача вы можете получить информацию о местах его работы, образовании, учёной степени и . Стоимость консультации и лечения ортопеда в «СМ-Клиника» в на нашем сайте. Врач травматолог-ортопед в СПб - консультация, запись на прием, цены в «СМ-Клиника».

Белоусов Евгений Иванович. Ортопед, Травматолог, Хирург. 25 отзывов. Врач ортопед- травматолог, артроскопист. Специализируется на оказании неотложной травматологической помощи в том числе больным с термическими поражениями, владеет. Отзывы пациентов о докторе Белоусов Евгений Иванович, по направлению Травматолог- ортопед, Травматолог, Ортопед, работающем в городе Санкт- Петербург и ведущем приём в СМ-Клиника на проспекте Ударников.

Белоусов Евгений Иванович, хороший врач Ортопед, Травматолог, Хирург - отзывы запись через интернет в СПБ мед портал Фармамир - Каталог врачей Санкт Петербурга. Хороший детский травматолог в Санкт-Петербурге. В нашей клинике работают одни из лучших в Северной столице детских травматологов, ортопедов, хирургов.