ДЕТСКИЙ ЭПИЛЕПТОЛОГ ОМСК ОТЗЫВЫ

52 отзыва о диагностическом центре «Ультрамед». Обратились в эту клинику чуть больше года назад.А именно к невропатологу - эпилептологу Шестаковой О.И. остались очень довольны.Всегда очень внимательная и Ультрамед. Адрес: Омск, ул. Чкалова, Телефон. Эпилептолог: эпилепсия излечима. Эпилепсия — это хроническое неврологическое заболевание, которое проявляется в виде интенсивных судорожных припадков. Лечение этой патологии, как и любого заболевания центральной нервной системы — задача крайне сложная.

Эпилептолог в Омске — полная информация о врачах: Детский невролог, Невролог, Эпилептолог , отзывы посетителей сайта. Материалы сайта носят исключительно информационно. Детский невролог в Омске (народный рейтинг): 46 врачей, отзыва пациентов, запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о детских неврологах.

Нужна помощь в поиске эпилептолога в Сибирском регионе. Живем в Хакасии у нас своего специалиста нет. Летом консультировались в Красноярске, хороший специалист, назначила нам трилептал с постепенным. для детей Омска и Омской области, Городская детская клиническая больница №2 им. В.П. Бисяриной. 1 отзыв. Звонила с 11 часов чтоб взять талон платный. Всё время было занято, целых пол Все очень оперативно и быстро. Первичный талон мы получили в своей детской.

Эпилептолог в Омске (народный рейтинг): 3 врача, 19 отзывов пациентов, запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о эпилептологах. Детский невролог - цены и отзывы. Сравнительная таблица медицинских центров и клиник для детей Омска, где есть прием у детского невролога.