ПРОФЕССОР ЭПИЛЕПТОЛОГ САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Санкт- Петербург. ул. Звенигородская, д. 12 ул. Ординарная, д. Задать вопрос врачу. В Санкт- Петербурге консультация эпилептолога доступна у нас в клинике "АндроМеда" по адресам: в Центре - Звенигородская,12, телефон для записи - Эпилептолог - это врач, который специализируется на заболеваниях в области неврологии, который прежде всего Прием и консультация Эпилептолога в Санкт- Петербурге необходим пациентам при таких симптомах, как подергивания конечностей, выраженными припадками.

Медицинский центр «Профессор», Санкт-Петербург: 41 врач, 62 отзыва о клинике и ее врачах, цены от до руб., телефон, официальный сайт, 68 место в рейтинге медицинских центров и клиник Санкт-Петербурга (68/), адрес 66%(62). Эпилептолог в Санкт-Петербурге (народный рейтинг): 27 врачей, отзывов пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о .

Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М.Бехтерева Санкт- Петербург, ул.Бехтерева, 3. А.С.Петрухин (Главный детский невролог РФ, президент Объединения врачей- эпилептологов и пациентов, д.м.н., профессор, Москва). Эпилептологи в Санкт- Петербурге, цена, запись на консультацию к врачу СПб через интернет: выберите хорошего доктора по отзывам Лучшие врачи Эпилептологи в Санкт- Петербурге, отзывы пациентов, запись на прием онлайн и по телефону: +7 ()

Эпилептолог – врач, который занимается лечением эпилепсии. Болезнь не всегда проявляется судорогами, как считает большинство людей. Профессор. Санкт-Петербург, Большой. Лучшие эпилептологи Санкт-Петербурга по мнению посетителей нашего портала, записавшихся на прием врача-эпилептолога через наш сайт.