ЖАРИНОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ОТЗЫВЫ

Жаринова Ольга Юрьевна. Гастроэнтеролог, cтаж 5 лет. Стоимость приема − 1 руб. Информация о враче. Отзывы о враче. Проводит диагностику и лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта, антихеликобактерную терапию, диагностику и лечение. Жаринова Ольга Юрьевна - врач- гастроэнтеролог, вы можете прочитать отзывы пациентов о враче, узнать стоимость приема, записаться к врачу. Жаринова Ольга Юрьевна. Гастроэнтеролог Стаж 15 лет. 1 отзыв. Запись к данному врачу временно не осуществляется.

Врач-гастроэнтеролог Жаринова Ольга Юрьевна. 14 отзывов, стаж 6 лет, рекомендуют врача 40 пациентов. Жаринова Ольга Юрьевна, Гастроэнтеролог, место работы: Натали-Мед в Москве. Отзывы клиентов, услуги и цены5/5(8).

Гастроэнтеролог Жаринова Ольга Юрьевна. Запись на прием по телефону: +7 41 . Узнай в какой больнице принимает врач. Место работы доктора на карте. Жаринова Ольга Юрьевна - врач- гастроэнтеролог, вы можете прочитать отзывы пациентов о враче, узнать стоимость приема, записаться к врачу. Жаринова Ольга Юрьевна. Гастроэнтеролог Стаж 15 лет. 1 отзыв. Запись к данному врачу временно не осуществляется.

Жаринова Ольга Юрьевна - Гастроэнтеролог - вся информация о враче, отзывы пациентов, адреса и стоимость приема. Записывайтесь онлайн или по телефону городского центра записи!/5(15). Жаринова Ольга Юрьевна: 8 отзывов пациентов, гастроэнтеролог, терапевт, стаж 19 лет. Узнайте где принимает Жаринова Ольга Юрьевна в Москве и запишитесь на прием.5/5(8).