БЛЮДНИКОВА ВАЛЕНТИНА СЕМЕНОВНА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ САРАТОВ ОТЗЫВЫ

Михайловна Никифорова дет. гастроэнтеролог. помоему работает на кафедре там же. отзывы хорошие, сами скоро к ней пойдем. в 8 же больнице есть еще хороший врач Плюхина Вера Поликарповна. можете побольше о ней узнать,но я слышала только хорошие отзывы. Блюдникова Валентина Семеновна - отзывы о враче, контакты, услуги и цены. Блюдникова Валентина Семеновна. Гастроэнтеролог, Эндоскопист. Кандидат медецинских наук. Стаж более тридцати лет.

Блюдникова Валентина Семеновна, Саратов: гастроэнтеролог, 11 отзывов пациентов, кандидат наук, стаж 34 года, запись на приём ☎ () %(11). Блюдникова Валентина Семеновна: отзывы пациентов, гастроэнтеролог, эндоскопист, стаж 37 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук. Узнайте где принимает Блюдникова Валентина Семеновна в Саратове и запишитесь /5(38).

Блюдникова Валентина Семеновна. В избранное. Специализация: Гастроэнтеролог. 0 отзывов. Первичный прием. Отзывы о враче Блюдникова Валентина Семеновна. * ФИО: * E-mail: * Ваша оценка. Отзыв от кого-то слышала, что она грамотная врач, но когда мы пришли к ней лечить старшую от лямблий, то она для профилактики прописала Сходите в мед.центр "Амелик" (ул. Подольских курсантов 16), прием ведет гастроэнтеролог Москвичева Галина Геннадьевна из ДРБ.

Гастроэнтеролог в Саратове (народный рейтинг): врачей, отзывов, средняя цена руб., запись на приём, адреса, подробная информация. Блюдникова Валентина Семеновна Валентина. Блюдникова Валентина Семеновна, врач: Гастроэнтеролог, Эндоскопист - записаться на прием и консультацию, услуги. Лечение и диагностика заболеваний в клинике Альфа - Центр Здоровья - Саратов.