ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА СПБ

33 отзывов о Ленинградская областная клиническая больница: Очень не легко найти нужное здание! Никаких обозначений, стрелок как дойти до поликлиники, а уж найти стационар с первого раза, думаю никому не удаётся найти. Помле выписки выход со второго этажа, не там, куда. Адрес: СПб, пр. Луначарского, д. Проезд от станций метро “Озерки” или “Политехническая” до остановки ул. Руднева (Областная больница). Зав. консультативным отделением № 2. Рудаева Алена Алексеевна (каб. № 7). Гастроэнтеролог. 9 -

Ленинградская областная клиническая больница. Официальный сайт. Санкт-Петербург, пр. Областная детская клиническая больница (официальное название организации Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница», сокращенно ЛОГБУЗ «ДКБ.

Санкт- Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения "Городская поликлиника №37". В СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №37», Городской гастроэнтерологический центр (далее - ГГЭЦ) специализированная медицинская помощь. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовская областная клиническая больница» (ГБУ РО «РОКБ»). , Ростов-на-Дону, Западный жилой массив, ул. Благодатная, Записаться на прием. Гастроэнтеролог. Главная.

Отделение физиотерапии и лечебной физкультуры Баротерапия 1 врач. Крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках России. Более миллиона непредвзятых отзывов. Поделитесь своим мнением о лечении - внесите вклад в народный рейтинг!