НЕСТЕРОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ОТЗЫВЫ

Нестерова Фаина Константиновна- Вся информация о враче, отзывы, рейтинг врача, где ведет прием в Москве, записаться к врачу на прием на сайте Нестерова Фаина Константиновна — врач- гастроэнтеролог, работает в медучреждении "ПолиКлиника Отрадное" в городе Москва. Хороший Гастроэнтеролог (очень помогла) - заведующая гастроэнтерологическим отделением Клинической больницы "Автоприбор" и "Точмаш"(Инберг Лариса Михайловна - правильно Пантерка Но у нее запись уже на октябрь месяц. А кто лечился у Овечкиной? Какие отзывы?

Нестерова Елена Евгеньевна, Москва: детский гастроэнтеролог, 2 отзыва пациентов, запись на приём. Москва 1 отзывов, + 8 за неделю42%(2). Нестерова Елена Евгеньевна: 1 отзыв пациентов, невролог. Узнайте где принимает Нестерова Елена Евгеньевна в Красноярске и запишитесь на прием.5/5(1).

Врачем оказалась Ражева Людмила Евгеньевна. Я ей объяснила суть своей проблемы (эрозия) и что пришла просто на проверку и сдать анализы (делаю это переодически, для успокоения своей же души). Села в кресло, она меня осмотрела, сказала что у меня очень все плохо. Отзывы о гастроэнтерологах в Москве. Оля, Втр, 07/02/ - Посоветуйте хорошего гастроэнтеролога в Москве! По отзывам в интернете обратилась к гастроэнтерологу Волчецкому. Не понравился. Когда пришла на второй прием (заплатив руб.) и принесла.

Медицина Казахстана — отзывы о врачах и медицинских учреждениях Сайт отзывов о врачах, клиниках, поликлиниках и больницах Казахстана. Сайт с отзывами о врачах, а так же клиниках, больницах и прочих медицинских учреждений Казахстана.