ГДЕ НАЙТИ ХОРОШЕГО ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА В ИЖЕВСКЕ

Найдено 42 гастроэнтеролога — Ижевск. Гастроэнтеролог — это врач, специализирующийся на заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Записаться на прием к гастроэнтерологу в городе Ижевск можно как в государственной, так и в частной клинике. Лучшие гастроэнтерологи Ижевска онлайн на портале СпросиВрача. Удобный поиск позволяет найти хороших специалистов Ижевска по следующим параметрам: специализация, научная степень, наличие сертифкатов, дипломов и лицензий, наличие отзывов и фото.

Гастроэнтеролог в Ижевске (народный рейтинг): 51 врач, отзывов, средняя цена руб. В результате ишемической болезни кишечника активизируются болезнетворные микроорганизмы, которые присутствуют в толстой кишке. Это способствует динамичному развитию воспалительных процессов, которые приводят к регулярным кровотечениям, приступам боли и общему.

Ижевск. Казань. Краснодар. Очень хорошо. Каримова Лилия Мансуровна. Гастроэнтеролог Cтаж 24 года Врач высшей категории. Врач очень внимательно выслушала меня и приняла, дала рекомендации, спросила, где и что меня беспокоит, после чего положила меня на кушетку. Мандрыгина Галина Владимировна, гастроэнтеролог, Ижевск. Гастроэнтеролог Мандрыгина Г.В. занимается диагностикой и лечением заболеваний пищеварительного тракта. Врач принимает в Городской поликлинике №1 по адресу: Ижевск, ул. Бородина, д. 7.

Часто задаваемые вопросы: Где найти лучшего детского гастроэнтеролога? Хорошего детского 4/5. Прием квалифицированного гастроэнтеролога в Ижевске. Запись онлайн на сайте медицинского.