БРИТВИНА ЛЮДМИЛА АНТОНОВНА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ОТЗЫВЫ

Девочки, подскажите хорошего гастроэнтеролога взрослого. Где угодно - в платной или гос. - неважно. Главное, чтоб отзывы хорошие. Отвечу сама. Была у гастроэнтерологов Хинича на Лактионова(зав. отделением) и Добриянец в Лодэ. Больше понравилась Добриянец. Преимущества МСЧ – отзывы пациентов. В многопрофильном медицинском центре МСЧ № клиенту не надо долго ждать своей очереди, чтобы пропасть на прием к врачу. Немаловажным является тот факт, что клиент может не только пройти диагностическое обследование, но и.

Всё для записи на приём к врачу Бритвина Людмила Антоновна: места работы, информация о стаже и квалификации, актуальная контактная информация/5(2). Бритвина Людмила Антоновна, Санкт-Петербург: гастроэнтеролог, 1 отзыв пациентов, запись на приём. Бритвина Людмила Антоновна. Отзывы о Бритвина Л. А%(1).

Поделитесь, к какому врачу- гастроэнтерологу из 33 больницы вы ходили, которые реально помогли и вылечили? Кто был на приеме у Прохоровой Л.В.? Знаю, что она главный гастроэнтеролог Екатеринбурга. Записалась к ней на прием, для меня - большая сумма. Огромная просьба, посоветуйте, пожалуйста, ХОРОШЕГО гастроэнтеролога. А также с радостью приму советы, где у нас лучше (безболезненней и грамотнее, на более современном оборудовании) делаются всякие исследования по этой теме (гастроскопия и т.п.). Спасибо!

Людмила Антоновна, не побоюсь этих слов, но вы — святой человек! Долгих лет вам жизни и здоровья за то что дали мне почувствовать себя нормальным человеком . Отзывы о клинике Клиника Оника в Пушкине: Бритвина Людмила Антоновна. Отличный специалист. Рекомендую/5(26).