ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ КАРШИЕВА АННА ВАЛЕРЬЕВНА ОТЗЫВЫ

Каршиева Анна Валерьевна лечит: терапевтические заболевания, заболевания внутренних органов, инфекционные заболевания, общие недомогания. Отзывы. пациент. Могу отметить о враче, что это самый уникальный спец, коих изредка найдешь в наших больницах. Врач Каршиева Анна Валерьевна: гастроэнтеролог. Отзывы, график работы и запись на прием в удобное время. Каршиева Анна Валерьевна. Гастроэнтеролог. Стаж 27 лет / Врач высшей категории.

Врач-гастроэнтеролог. Имеет большой опыт диагностики, лечения и ведения пациентов с алкогольными заболеваниями печени и жировым гепатозом. ⚕️ Каршиева Анна Валерьевна - врач гастроэнтеролог, стаж 27 лет. Все отзывы о враче/5(14).

Главная Гастроэнтеролог Гепатолог Каршиева Анна Валерьевна. Каршиева Анна Валерьевна. Гастроэнтеролог, Гепатолог. Стаж 2 6 лет / Врач высшей категории. Наш сервис публикует только реальные отзывы, размещенные пользователями на нашем сервисе. Каршиева Анна Валерьевна. Кандидат медицинских наук Врач высшей категории Опыт 27 лет. Врач- гастроэнтеролог. Имеет большой опыт диагностики, лечения и ведения пациентов с алкогольными заболеваниями печени и жировым гепатозом.

Врач Каршиева Анна Валерьевна: гастроэнтеролог. Отзывы, график работы и запись на прием в удобное время/5(14). Каршиева Анна Валерьевна - Гастроэнтеролог, Гепатолог. Вся информация о враче, отзывы, цены и адрес где принимает в Москве. Бесплатная запись на приём по телефону +7 () , онлайн запись на oncology-clinica.ru9/