МОРОЗОВА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ТУЛА ОТЗЫВЫ

Отзыв от кого-то слышала, что она грамотная врач, но когда мы пришли к ней лечить старшую от лямблий, то она для профилактики прописала Сходите в мед.центр "Амелик" (ул. Подольских курсантов 16), прием ведет гастроэнтеролог Москвичева Галина Геннадьевна из ДРБ. Вспомнив отзывы других пациентов об их услышанных разговоров врачей о том как бы, что придумать чтобы не возвращать деньги требующим пациентам, я Побегав по Туле по разным центрам в течение года, не получив никакого результата, решила обратиться в Витроклиник.

Гастроэнтеролог в Туле (народный рейтинг): 33 врача, отзывов, средняя цена руб., запись на приём, адреса, подробная информация. Читать отзывы. Морозова Т. А. очень внимательно, с душой. Морозова Татьяна Александровна, Тула: гастроэнтеролог, 8 отзывов пациентов, 2 категория 65%(8).

Отзывы о враче Морозова Римма Михайловна. в Анна и Анастасия. Еще в марте мама обратилась к гастроэнтерологу Морозовой Римме Михайловне с болями в области желудка, после ФГС ей выписали таблетки и отправили домой со словами там нет ничего. Приглашаем Вас пройти обследование у гастроэнтеролога в Туле. Гастроэнтеролог в Туле. Гастроэнтерология – это область медицины, которая изучает желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) человека, его строение и функционирование, а также заболевания и методы их лечения.

Хочу высказать жалобу на персонал и, в частности, на врача-гинеколога. Вчера, 5 мая года, я с резкой болью пришла сама, т. к. тоже читала одни положительные отзывы об этой больнице.5/5(1). Морозова Галина Станиславовна: 1 отзыв пациентов, эндокринолог, врач УЗИ. Узнайте где принимает Морозова Галина Станиславовна в Туле и запишитесь на прием.5/5(1).