ПИКИНА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ОТЗЫВЫ

Лопаткина Татьяна Николаевна - гастроэнтеролог и гепатолог, стаж 40 лет. Врач принимает в районе метро Парк Победы по адресу пл. Победы, д. 2, корп. 2. Цена первичного приёма 4 руб. Посмотреть оценки и отзывы о враче можно в разделе “ Отзывы пациентов”. Лопаткина Татьяна Николаевна – доцент кафедры терапии и профзаболеваний Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, кандидат медицинских наук, врач- гастроэнтеролог, гепатолог, один из ведущих экспертов России в области гепатологии.

Врач 【Пикина Татьяна Николаевна】 ⭐ БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ к врачу ⭐ отзывы ⭐ цена ⭐ консультация/5(3). Пикина Татьяна Николаевна, Санкт-Петербург: гастроэнтеролог, 2 отзыва пациентов, запись на приём. Отзывы о Пикина Татьяна Николаевна 48%(2).

Пожалуйста помогите найти хорошего детского врача гастроэнтеролога!!! В Мытищах по-моему с этим большая проблема. Если ещё актуальна тема, то я лечу ребёнка в Андреевских у гастроэнтеролога Кирилиной Ольги. Какие отзывы? Калягина Валентина Васильевна всю свою трудовую деятельность была неонатологом, а не гастроэнтерологом. Заведовала грудничковым отделением в мед сан части.

Всё для записи на приём к врачу Пикина Татьяна Николаевна: места работы, информация о стаже и квалификации, актуальная контактная информация/5(1). Проверенные отзывы пациентов о враче Пикина Татьяна Николаевна: Записаться на прием к врачам невозможно. Записаться на прием к врачам невозможно, причины отсутствия номерков называются разные, результат один /5(1).