МАЛЫШЕВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ОТЗЫВЫ

Малышева Елена Борисовна - отзывы о враче, контакты, услуги и цены. Отзывы (0). Отзывов пока нет, поделитесь Вашим мнением - оно очень важно для нас. Малышева Елена Борисовна. г.Нижний Новгород. Гепатолог, Гастроэнтеролог, Инфекционист. Стаж врача: 39 лет. Лучшая цена:по запросу. Посмотреть отзывы. Подробная информация о враче. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта, если это Ваш профиль.

Малышева Елена Борисовна, Нижний Новгород: гастроэнтеролог, 38 отзывов пациентов, кандидат наук, высшая категория, стаж 32 года, запись на приём ☎ () %(38). Инфекционист, Гастроэнтеролог, Гепатолог Малышева Елена Борисовна работает в Тонус, Сеть медицинских центров на ул. Ижорская. Здесь представлены отзывы пациентов, расписание и онлайн-запись на приём/20(7).

Малышева Елена Борисовна принимает в Сеть медицинских клиник Тонус, ул. Ижорская. Малышева Елена Борисовна отзывы. Гастроэнтеролог, гепатолог, инфекционист, паразитолог Малышева Елена Борисовна. Цена приема: р. Узнай в какой больнице Малышева Елена Борисовна Гастроэнтеролог, Гепатолог, Инфекционист, Паразитолог. Кандидат медицинских наук Врач высшей категории.

Врач-гастроэнтеролог, гепатолог, инфекционист, паразитолог Малышева Елена Борисовна – стаж 39 лет, 1 отзыв, рекомендуют врача 1 пациент. Отзывы помогут узнать врача и записаться на приём через Интернет. Малышева Елена Борисовна: отзывы пациентов, гастроэнтеролог, гепатолог, инфекционист, паразитолог, стаж 32 года, высшая категория, кандидат медицинских наук. Узнайте где принимает Малышева Елена Борисовна в Нижнем /5(82).