КЛИНИКА ПИРОГОВА В СПБ ФЛЕБОЛОГ

В клинику обратился Пациент П. 68 лет с жалобами на боли покоя и похолодание правой нижней конечности. Неоднократно проходил консервативное лечение в отделении сосудистой хирургии по месту жительства. Терапия без выраженного положительно. Флебологи — переулок Пирогова, Санкт- Петербург. Найден 1 флеболог рядом с адресом «переулок Пирогова, Санкт- Петербург». единый центр записи в частные клиники - 8 ()

Флебология – клиника им. Н. И. Пирогова. Частая причина визита к врачу-флебологу — это варикозная болезнь, и от этой патологии страдают как женщины, так и мужчины. Клиника Пирогова, Санкт-Петербург: 67 врачей, отзывов о клинике и ее врачах, цены от до руб., запись на приём ☎ () , официальный сайт, 15 место в рейтинге медицинских центров и клиник Санкт-Петербурга (76/ 79%().

Клиника Пирогова. Санкт- Петербург. Клиника Пирогова в Санкт- Петербурге: официальный сайт, 65 врачей, отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 () НМХЦ им. Пирогова Санкт- Петербургский клинический комплекс Стационар № 1 на Балтийская, набережная реки Фонтанки, — описание, цены, отзывы. андрология, гематология, ортопедия, рентгенология, сосудистая хирургия и флебология, терапия.

Клиника Пирогова на Фонтанке , Санкт-Петербург: врача, отзывов о клинике и ее врачах, цены от до руб., телефон, официальный сайт, 1 место в рейтинге больниц Санкт-Петербурга (80/), адрес - Санкт-Петербург, наб 84%(1 тыс.). Стоимость консультации и лечения флеболога в «СМ-Клиника» в на нашем сайте. Врач флеболог в СПб - консультация, запись на прием, цены в «СМ-Клиника».