ШАТАЛОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ОНКОЛОГ ГЕРЦЕНА ОТЗЫВЫ

В НИИ им. Герцена сделали еще одну операцию уже на мозге. И большинство пациентов врачей- онкологов - это неизлечимые больные, запустившие свою болезнь. Онколог Саютин Юрий Викторович не проверил мою динамику по старым результатам сразу стал мне говорить. Московский онкологический институт Герцена - отзывы посетителей, характеристики пользователей, описание медицинских услуг. Оставьте свой отзыв или личное мнение об МНИОИ.

Шаталов Александр Михайлович Шаталов Александр Михайлович. в этом разделе содержится только краткая информация о враче по каждому разделу Онколог, онколог . Шаталов Александр Михайлович, Москва: онколог, 6 отзывов пациентов, кандидат наук, стаж 13 лет, запись на приём. Отзывы о Шаталов Александр Михайлович 74%(6).

Поликлиника герцена отзывы. Онкологический институт имени П. А. Герцена считается ведущим специализированным учреждением по борьбе с раковыми заболеваниями на территории России. В стационаре института ежегодно проходит лечение около десяти тысяч. Отзывы пациентов об институте Герцена в Москве. Учреждение обладает мощной клинической и научно-экспериментальной базой, а лаборатории МНИОИ имеют тесные связи с профессиональными и многоопытными онкологами из Великобритании, Австрии, Швейцарии.

Врач Шаталов Александр Михайлович - онколог. Работает в Московском онкологическом институте имени Герцена (МНИОИ) здесь: 2-й Боткинский проезд 3, а ниже вы можете ознакомится с отзывами об этом враче, а так же оставить. Шаталов Александр Михайлович Шаталов Александр Михайлович. ДОЛЖНОСТЬ: Врач- Врач-онколог - Отделение диагностики и лечения (Поликлиника). г.